Для повышения удобства работы с сайтом БУЗ УР "Дебёсская районная больница МЗ УР" использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Контактная информация:

8 (34151) 4-17-31, 8 -991-456-40-99 

Для обращений гл.врачу WhatsApp, Viber, Telegram: +7(991) 4564099

График работы:

понедельник-пятница: с 8:00 до 18:00

Версия для слабовидящих

Телемедицина

Основные документы, регламентирующие работу Центров дистанционного консультирования и телемедицинской сети Удмуртской Республики:

1.Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики №337 от 04.07.2007г. "Об организации республиканской телемедицинской сети Удмуртской Республики";

2. Приказ МЗ УР № 609 от 26.11.07г. «Об организации мониторинга эффективности использования республиканской телемедицинской сети Удмуртской Республики»;

3. Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики №247 от 30.04.2008г. «Об утверждении рабочих бланков и учете проводимых телемедицинских мероприятий»;

4. Письмо Минздрава Удмуртии от 06.11.2009г. № 01-22/6271 «О показаниях к оказанию консультативно-диагностической помощи населению посредством видеоконференцсвязи (телемедицинские консультации)»;

5. Письмо Минздрава Удмуртии от 06.11.2009г № 01-22/6272 «О порядке и условиях оказания пациентам специализированной высококвалифицированной медицинской помощи посредством телемедицины учреждениями здравоохранения Удмуртской Республики»;

6. Информационное письмо МЗ УР «Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи городским и сельским жителям с сердечно-сосудистыми заболеваниями» г. Ижевск 2011 год;

7. Приказ МЗ РФ от 30.11.2017г. «Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий» за №965н;

8. Распоряжение Минздрава Удмуртии №1381 от 19.11.2018г. «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 4 июля 2007г. №337 «Об организации республиканской телемедицинской сети Удмуртской Республики»;



Алгоритм оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий при дистанционном 

взаимодействии медицинских работников между собой.


I. Консультации (консилиум врачей) с применением телемедицинских технологий проводятся в экстренной, неотложной и плановой форме. Экстренные ТМК оказываются в режим реального времени.


II. Консультации (консилиум врачей) при оказании медицинской помощи в режиме реального времени, отложенных консультаций.

1. Проведение консультации и (или) участие в консилиуме в режиме реального времени предусматривает консультацию (ТК), при которой медицинский работник (лечащий врач, либо фельдшер, акушер, на которого возложены функции лечащего врача в установленном порядке) взаимодействует с медицинским работникам посредством аудиосвязи, видеосвязи.

2. Проведение консультации и (или) участие в консилиуме в режиме отложенных консультаций предусматривает консультацию, при которой врач консультант (врачи-консультанты-участники ТК) дистанционно изучают медицинские документы пациента и иную информацию о состоянии здоровья пациента, готовить протокол заключения, в том числе без использования непосредственного общения с лечащим врачом.

3. Уровень оказания консультаций с применением телемедицинских консультаций.

Уровни ТМК: 

1 уровень — Телемедицинские центры медицинских организаций 3 уровня БУЗ УР «1РКБ МЗ УР», БУЗ УР «РДКБ МЗ УР», БУЗ УР «РКВД МЗ УР», БУЗ УР «РКИБ МЗ УР», БУЗ УР «РКДЦ МЗ УР», БУЗ УР «РКОД МЗ УР», БУЗ УР «РОКБ МЗ УР», БУЗ УР «РКТБ МЗ УР», БУЗ УР «РГВВ МЗ УР»;

2 уровень — телемедицинский кабинет - БУЗ УР «Дебесская РБ МЗ УР».

3 уровень — кабинет либо структурное подразделение БУЗ УР «Дебесская РБ МЗ УР»;

4 уровень — ФАП — структурное подразделение БУЗ УР «Дебесская РБ МЗ УР».

4. Консультант и (или) врач — медицинский работник сторонней медицинской организации, привлекаемый для проведения консультации и (или) участия в консилиуме врачей с применением информационных технологий взаимодействует с лечащим врачом, либо фельдшером, акушером, на которого возложены функции лечащего врача в установленном порядке.

5. Форма медицинских документов

а) протокол заключения медицинского работника по вопроса оценки состояния здоровья пациента, уточнения диагноза, определения прогноза и тактики медицинского обследования и лечения, целесообразности перевода в специализированное отделение медицинской организации либо медицинской эвакуации;

б) протокол консилиума врачей по вопросам оценки состояния здоровья пациента, уточнения диагноза, определения прогноза и тактики медицинского обследования и лечения, целесообразности перевода в специализированное отделение медицинской организации либо медицинской эвакуации.


III. Проведение консультации и (или) участие в консилиуме с применением телемедицинских технологий

1. Консультация и (или) участие в консилиуме проводятся в форме:


п/п

МО/подразделение МО, инициирующая/инициирующее ТМК/ТК

КМО

Форма ТМК/ТК

1.

3 и 4 уровни оказания ТМК

2 уровень оказания ТМК

Экстренная, неотложная, плановая

2.

2 уровень оказания ТМК

1 уровень оказания ТМК, БУЗ УР «ГКБ 7 МЗ УР» по профилю нейрохирургия.

Экстренная, неотложная, плановая

3.

1 уровень оказания ТМК

Федеральные медицинские организации, осуществляющие деятельность за пределами Удмуртской Республики.

Экстренная, неотложная, плановая.


IV. Схема консультаций (проведения консилиума) с применением телемедицинских технологий

1. Консультация (консилиумы) с применением телемедицинских технологий проводятся по следующей схеме:

        

п/п

Формы медицинской помощи

Основания для проведения ТМК/ТК

Сроки проведения ТМК/ТК с момента поступления запроса на проведение консультации (консилиума врачей)

1.

Экстренная

При внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни больного.

От 30 минут до 2 часов

2.

Неотложная

При внезапных острых заболеваниям, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни больного.

От 3 до 24 часов.

3.

Плановая

При проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни больного, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи и отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния больного, угрозу его жизни и здоровью.

С учетом соблюдения установленных ПГГ требований к срокам проведения консультаций.

 



V. Порядок проведения консультаций (консилиума врачей) при дистанционном взаимодействии медицинских работников между собой при оказании медицинской помощи в экстренной и неотложной формах с применением телемедицинских технологий.

1. Участники ТМК/ТК при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий являются:

1.1. лечащий врач, запросивший ТМК/ТК

1.2. врач-консультант (врачи консультанты — участники ТМК/ТК).

2. Необходимость проведения ТМК/ТГ в экстренной и неотложной формах устанавливает лечащий врач.

3. По результатам проведения ТМК/ТГ консультант оформляет протокол заключения (протокол консилиума) в кратчайший срок после проведения консультации.

4. В случае проведения консилиума, протокол консилиума подписывается всеми врачами-консультантами участниками ТК.

5. Врач-консультант размещает протокол заключения (протокол консилиума) и сопутствующие материалы в ЭМК пациента в РС ЕГИСЗ в течение суток со дня проведения консультации или непосредственно в момент проведения консультации (при экстренных ТМК/ТК).

6. Экстренные ТМК/ТК оказываются в режиме реального времени. Неотложные ТМК/ТГ оказываются в режиме реального времени и/или в режиме отложенных консультаций.


VI. Порядок проведения консультаций (консилиумов врачей) при дистанционном взаимодействии медицинских работников между собой при оказании медицинской помощи в плановой форме с применением телемедицинских технологий.

1. Участники ТМК/ТГ при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий являются:

1.1. лечащий врач, запросивший ТМК;

1.2. врач консультант (врачи консультанты-участники консилиума).

2. Необходимость проведения консультации (консилиума врачей) при оказании медицинской помощи  применением телемедицинских технологий в плановой форме устанавливает лечащий врач.

3. Предварительно лечащий врач обеспечивает проведение обследования пациента по имеющемуся у пациента заболеванию или состоянию, по которому требуется консультация (консилиум врачей).

4. Лечащий врач формирует направление на консультацию (консилиум врачей) согласно требованиям к порядку оформления направлений на консультации.

5. Лечащий врача формирует клинические данные пациента (данные осмотра, диагностических и лабораторных исследований, иные данные), размещает в ЭМК пациента в РС ЕГИСЗ.

6. По результатам проведения консультации и (или) участие в консилиуме врач-консультант оформляет протокол заключения (протокол консилиума) непосредственно в момент проведения консультации (консилиума врачей).

7. В случае проведения консилиума протокол подписывается всеми врачами-участниками консилиума, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

8. Подписанное медицинское заключение (протокол консилиума врачей) в течение суток после проведения консультации (консилиум врачей) направляется в электронном виде лечащему врачу в рамках Защищенной сети передачи данных Минздрава Удмуртии, либо обеспечивается дистанционный доступ врача к медицинскому заключению (протоколу консилиума врачей) и сопутствующим материалам в РС ЕГИСЗ.

9. Плановые ТМК/ТГ оказываются в режиме реального времени и/или в режиме отложенных консультаций (консилиума врачей).


VII. Порядок проведения консультаций (консилиумов врачей) при дистанционном взаимодействии медицинских работников между собой с применением телемедицинских технологий в целях вынесения заключения по результатам диагностических исследований.

1. Участниками ТМК с применением телемедицинских технологий в целях вынесения заключения по результатам диагностических исследований являются:

1.1. лечащий врач;

1.2. медицинский работник, осуществляющий диагностическое исследование;

1.3. врач консультант.

2. Необходимость проведения ТМК в целях вынесения заключения по результатам диагностических исследований устанавливает лечащий врач, медицинский работник, осуществляющий диагностические исследования.

3. Лечащий врач оформляет направление для проведения диагностического исследования.

4. Медицинский работник, осуществляющий диагностическое исследование, предоставляет лечащему врачу результаты диагностических исследований.

5. Лечащий врач и (или) медицинский работник, осуществляющий диагностическое исследование, формирует направление на консультацию согласно требованиям к порядку оформления направлений на консультацию, согласовывает его.

6. Лечащий врач и (или) медицинский работник осуществляющий диагностическое исследование, размещает результаты диагностического исследования путем прикрепления в направление в ЭМК пациента в РС ЕГИСЗ.

7. По результатам ТМК врач-консультант оформляет протокол заключения (протокол консилиума).

8. Врач-консультант размещает протокол заключения (протокол консилиума) в ЭМК пациента в РС ЕГИСЗ непосредственно в момент проведения консультации (консилиума врачей).


VIII. Документирование и хранение информации, полученной по результатам оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий

1. Материалы, полученные по результатам дистанционного взаимодействия медицинских работников между собой, включая материалы, направленные на консультацию, протоколы заключений по результатам консультаций и протоколы консилиумов врачей, данные, внесенные в медицинскую документацию пациента, а также аудио и видео записи консультаций ТК, текстовые сообщения, голосовая информация, изображения, иные сообщения в электронной форме (далее — сопутствующие материалы), подлежат хранению в архиве медицинской организации, оказавшей консультацию, и/или в РС ЕГИСЗ.

2. Документация подлежит внесению в ЭМК пациента, сотрудниками медицинской организации, оказавшей ТМК.

3. Хранение документации осуществляется в сроки, предусмотренные для хранения соответствующей первичной медицинской документации.

4. Предоставление доступа к документации и сопутствующим материалам в течение сроков их хранения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


IX. Требования законодательства Российской Федерации в области защиты конфиденциальности информации, в том числе персональных данных

1. Сбор обработка, хранение, модификация, распространение, обезличивание, уничтожение конфиденциальной информации, в том числе персональных данных участников дистанционного взаимодействия, включая пациентов и их законных представителей, в рамках медицинской помощи с применением телемедицинских технологий осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации.


Разработка и поддержка сайта VICTORY
Обратная связь для ЛПУ